Детеныш кита потребляет за сутки 300 кг молока в котором белок 25% жир 20%,а молочный сахар 2 % Сколько кг жира,белка,и молочного сахара потребляет детеныш кита!? (Заранее благодарю:D)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T17:01:46+00:00

1)белков за сутки?

300*0,25=75 кг

белков за неделю?

75*7=525 кг

2)жиров за сутки?

300*0,2=60 кг

жиров за неделю?

60*7=420 кг

3)сахара за сутки?

300*0,02=6 кг

сахара за неделю?

6*7=42 кг

4)всего за неделю?

525+420+42=987 кг

2013-03-21T17:02:58+00:00

25+20+2=47%                   300:100*47=141кг              Ответ:141кг