В треугольнике ABC проведены биссектрисы BD и AK.

Угол A = 50 горадусов, угол В = 60 градусов. Найдите угол АОВ, где О — точка пересечения биссектрис треугольника ABC.

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T20:51:19+04:00



Угол ОАВ = 50/2=25, угол ОВА =60/2=30, Угол АОВ=180-25-30=125

Лучший Ответ!
2013-03-21T20:59:29+04:00

Т.к. биссектриса делит угол пополам , то угол OAD и OAB  равны 50:2=25  и ABO и KBO равно 60:2=30 Т.к. сумма углов в треугольнике 180 градусов , то 180- ( 25+30 ) = 125 градусов