Здравствуйте ,напишите пожайлуста сколько детей было у Ярослава Мудрого ( сколько дочек и сколько сыновей) и за кого он потом и выдал?Спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T20:43:35+04:00
7 мальчиков 3 девочки Изяслав- сестра польского короля Казимира 1-ого - Г6 мальчиков
Лучший Ответ!
2013-03-21T20:44:14+04:00

* Владимир (1020—1052) — князь новгородский.
* Изяслав (1024—1078) — женился на сестре польского короля Казимира I — Гертруде.
* Святослав (1027—1076) — князь черниговский, предполагают, что женат был дважды: первый раз на Килликии (или Кикилии, Цецилии), неизвестного происхождения; второй раз вероятно на австрийской принцессе Оде, дочери графа Леопольда.
* Всеволод (1030—1093) — женился на греческой царевне Ирине Мономах, от брака с которой родился князь Владимир Мономах.
* Вячеслав (1036—1057) — князь смоленский, женился на Оде, дочери графа Леопольда Штаденского
* Игорь (1036—1060) — женился на германской принцессе Кунигунде, графине Орламиндской.

* Елизавета стала женой норвежского короля Харальда Сурового.
* Анастасия стала женой короля Венгрии Андраша I, сына Ладислава Плешивого.
* Анна вышла замуж за короля Франции Генриха I. Во Франции она стала известна как Анна Русская или Анна Киевская.