Друзья*)Нужно описание яблони весной!5-10 предложений!Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T20:45:41+04:00

Яблоня-это одно из прекрасных русских деревьев. Весной оно особенно красиво . Весна- само по себе прекрасное время года. Поют птицы распускаются цветы . На яблоне набухают почки , а затем распускаются белые, чудесные цветочки , а потом и сами яблоки. Смотреть на яблоню весной-одно удовольствие!

 

2013-03-21T20:47:23+04:00

1)Солнце переливалось на сочной листве яблони

.2)Листва у яблони была зелёная, но не такая как летом.А с каким-то радужным оттенком.

3)Вокруг ствола ещё лежал снег, но из под него пробивалась трава.

4)На ветках уже появились её розоватые цветы.Когда облетают цветы от яблони,кажется, что будто выпал снег.В саду чувствуется чудесный запах.Скоро она даст свои плоды.

ну вот как то так=)