Что означает термин "античность"?

Когда впервые возник этот термин?

Какие черты античной культуры ты можешь назвать?

Какие достижения античной культуры можно назвать в области?

\cdot математики

\cdot философии

\cdot архитектуры

\cdot скульптуры

\cdot литературы

Кликну всем "спасибо" и обязательно выберу "лучшее решение"!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T20:35:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-21T23:12:17+04:00

Античность-это культура Древней Греции и Древнего Рима. (15 век до н.э-5 в н.э) 
Термин появился в 15 веке.
Античная культура космологична и основана на принципе объективизма, в целом для нее характерен рациональный подход к пониманию мира и в то же время эмоционально-эстетическое его восприятие, стройная логика и индивидуальное своеобразие в решении социально-практических и теоретических проблем. 
Литература-Гомер
Театр-древнегреческая драматургия

Искусство-Трои, Крита и Микен
Живопись была широко распространена в древней Греции в виде фресок и мозаик, которыми украшают храмы и здания, но они почти не сохранились до нашего времени. К образцам сохранившейся живописи относятся знаменитые греческие чернофигурные и краснофигурные вазы.