Помогите!На какие чувства размышления вас наталкивает образ алых парусов?

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T20:29:34+04:00

что порой нужно слушать не знакомых людей, они могут тебе помочь. что бывает настолько чистая, преданная любовь, о которой ты даже и не мечтал раньше

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-21T20:55:52+04:00

Алые паруса это воплощение чего - то сказочного, необычного и романтического. Алые паруса - это как алые розы, они осень редко встречаются, но вызывают чувство радости,восхищённости.