Что больше:а) 45% от 72 или 72% от 45; б) 38% от 80 или 60% от 45? С объясниями пожалуйста. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T15:47:25+00:00



45% от 72=72*0,45=32,4

72% от 45=45*0,72=32,4

32,4=32,4 равны

============================

38% от 80=80*0,38=30,4

60% от 45=45*0,6=27

30,4>27 

Лучший Ответ!
2013-03-21T15:50:05+00:00

а) Они равны, потому что:

45%*72=0,45*72=32,4

72%*45=0,72*45=32,4

32,4=32,4

б)38% от 80 больше, потому что

38%*80=0,38*80=30,4

60%*45=0,6*45=27

30,4>27