1.Клетки бактерий, в отличие от растительных клеток, не имеют:

ядра

вакуолей

оболочки

цитоплазмы

2.Бактерии размножаются:

только спорами

только вегетативно

делением клетки и некоторые-спорами

особыми половыми клетками

3.Клубеньковые бактерии живут и размножаются

в :воде

почве

пищевых продуктах

клетках корней растений

4.В клетках грибов отсутствует:

ядро

цитоплазма

хлоропласты

клеточная оболочка

5.Плодовые тела шляпочных грибов служат для:

образования спор

вегетативного размножения

накопления питательного вещества

переживания неблагоприятных условий

6. Из перечисленных грибов на деревьях паразитируют:

головня

спорынья

трутовики

фитофтора

Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T15:44:09+00:00

1.ядра

2.делением клетки и некоторые-спорами

3.клетках корней растений

4.хлоропласты

5.образования спор

6.трутовики

  • Участник Знаний
2013-03-21T15:44:40+00:00

1-ядра

2-делением

3-Клетках корней растений 
клубеньковых причем

4-хлоропласты

5-образование спор

6-трутовики