Сколько трехзначных чисел обладает следующим свойством: если из такого числа вычесть 297, то получиться трехзначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке?

2

Ответы и объяснения

  • 100k
  • середнячок
2013-03-21T19:35:44+04:00

Прошу прощение если будет неправильно но вот мое мнение ответ да

Лучший Ответ!
2013-03-21T19:41:01+04:00

вообщем в каждом ряду увеличиваешь на 10 итого 60 чисел

401-297=104  502-297=205  603-297=306  704-297=407  805-297=508  906-297=609

вот  так