ученикам 7 класса вопрос 21032

Этот штат самый большой из североамериканских штатов. Здесь вообще много самого большого. Самые высокие в Северной Америке горы, самые большие медведи, которые любят охотиться на лососевых рыб, идущих на нерест по многочисленным рекам этого края.

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T16:02:01+00:00
Это очень просто, самый большой штат-Аляска
Лучший Ответ!
2013-03-21T16:33:32+00:00

Соединенные Штаты Америки (США) - государство на континенте Северная Америка. На юге США граничит с Мексикой, на севере - с Канадой. Один из штатов США - Аляска - находится на северо-западе Северной Америки (граничит с Канадой и через Берингов пролив с Россией). Штат Гавайи находится в Тихом океане. Страна омывается Тихим и Атлантическим океанами. Также США принадлежит ряд островов в Карибском море и Тихом океане. Есть территории находящиеся под управлением США, но не входящие в состав страны. На западе находится горная система Кордильер. На востоке расположены горы Аппалачи. Высшая точка страны - гора Мак-Кинли (6193 м.) находится в штате Аляска. Между Кордильерами и Аппалачами находятся равнины (Центральные, Великие). В сторону юга простирается Примексиканская низменность. На юго-востоке - Приатлантическая низменность. Соответственно на такой обширной территории климатические и природные условия различны. На Аляске преимущественно тундровая растительность. На остальной территории есть хвойные леса, смешанные леса, мангровые заросли, леса из широколиственных пород, "кактусовые леса" (пустыня Мохаве - на юго-западе США) и др. Прерий почти не осталось. На границе с Канадой находится скопление крупных озер. Много рек, каньонов. Самые крупные озера - Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри, Онтарио. Самые крупные реки - Миссисипи (с притоком Миссури), Рио-Гранде (пограничная с Мексикой), Колорадо, Колумбия, Юкон (на Аляске). Климат различается от тропического (Гавайи) до арктического (север Аляски).