сделайте ПЛИЗ транскрипцию слова на уровне 5-го класса слова: май. маёвка. Майка. Моя. Моё. Мой. Мою. Стройка. Строю. Строй. Строя. Пой. Поём. Пою. Поехали. Ездят. Юлят. Ёмкий. Ягода. Помоггите плиз заранее СПС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T15:14:20+00:00

[ м а й' ]

[ м а й' о в к а]

[ м а й' к а]

[ м а й' а]

[ м а й' о ]

[ м о й' ]

[ м а й' у]

[ с т р о й' к а]

[ с т р о й' у ]

[ с т р о й']

[ с т р о й' а]

[ п о й' ]

[ п а й' о м]

[ п а й' у]

[ п а й' э х а л и ]

[ й' э з д' а т ]

[ й' у л' а т ]

[ й' о м к и й']

[ й' а г а д а ]

2013-03-21T15:15:33+00:00

1.май

2.майофка

3.майка

4.майа

5.майо

6.мой

7.мойу

8.стройка

9.стройу

9.строй

10.стройа

11.пой

12.пойом

13.пойу

14.пойэхали

15.йэзд'ат

16.йул'ат

17.йагада

18.