Укажите правильное суждение. 1) В слове СЕГОДНЯ произносится твёрдый звонкий согласный [Г]. 2) В слове ДВОЕ все согласные звуки твёрдые. 3) В слове БРАКОНЬЕРЫ количество звуков и букв совпадает. 4) В слове СДЕЛАЛИ произносится твёрдый глухой согласный [С].

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T19:05:04+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-21T19:07:57+04:00

Правильно суждение №3

В №1 Звук "Г" не произносится

№2 звук "Е" даёт два звука "й"  и  "э",  а  "й"  всегда мягкий, поэтому суждение неверно

№4 буква С озвончается и даёт звук "З" , поэтому суждение неверно