у меня было 32 яблока в пакете. потом покет порвался и половину всех яблок я собрал в сумку и 2 ещё съел по пути до дома и 3 отдал другу. сколько яблок у меня осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T19:02:28+04:00

32:2=16 половину собрал

16-2=14 когда съел осталось

14-3=11осталось

2013-03-21T19:04:37+04:00

32:2=16яб-положил в сумку

16-2=14-ост в сумке после того как 2 сьел

14-3=11-ост  в сумке

после того как отдал другу

16+11=27 яблок осталось