Поморфемно запишите причастия, указывая глаголы от которых они образованы:трепещющий , продуманный, режущий ,двигаемый , ночующий, рассеянный, строивший,видавший.скачющий, рушащийся, просеявший,независимый

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T19:04:10+04:00

трепетать

продумать

резать

двигать

ночевать

рассеять

строить

видеть

рушить

качаться

просеять

независить

Лучший Ответ!
2013-03-21T19:28:06+04:00

трепещющий - трепетать
продуманный - продумать
режущий - резать
двигаемый - двигать

ночующий - ночевать
рассеянный - рассеивать

строивший - строить
видавший - видеть
скачющий - скакать
рушащийся - рушиться
просеявший - просеять
независимый - не зависеть