Длина прямоугольника 12 м, это в 2 раза меньше стороны квадрата. Ширина прямоугольника на 7 м меньше его длины. На сколько площадь прямоугольника меньше площади квадрата?

А) 318 м2

Б) 136 м2

В) 444 м2

Г) 516 м2

Д) 572 м2

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T19:06:02+04:00
Ответ Г - 516
Площадь прямоуг. = 60
Площадь квадрата = 576
Лучший Ответ!
2013-03-21T19:28:28+04:00

12*2=24см - длина квадрата

24^2=576- площадь квадрата

12*5=60

576-69=516

ОТВЕТ:Г