составить предложение,употребляя глагол в прошедшем времени !! птица,сердце,петь!!2)река, медведь, уснуть!3)Сучья,голова,трещать

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T18:59:03+04:00

Пело сердце у птицы от радости, счастья её птенчиков. 
Медведь уснул перед рекой.
Сучья голова тращала от чего то.......
НЕ ЗНАЮ.............
ПРОСТО УЖАС НАПИСАЛА 

Лучший Ответ!
2013-03-21T19:00:43+04:00

Птица пела и биение ее сердца постепенно прекращалось.Медведь уснул на берегу реки.  Когда я шел по лесу у меня над головой трещали сучья деревьев.