Имя князя, при котором в москве был построен белокаменный кремль. очень срочно умоляю ответьте)))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T14:49:27+00:00

Дмитрий Донской.

Справка: 

В 1367 году, при великом князе Дмитрии Донском, деревянные стены Кремля заменяются стенами и башнями из местного белого камня. С этого периода в летописях часто встречается название — «Москва белокаменная». 

2013-03-21T14:52:02+00:00
Дмитрий Донской был князем при котором был построен белокаменный кремль