Сколько существует двузначных чисел, в которых цифры различны и нечетны?

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T14:46:25+00:00

Нечентых цифр пять, это 1, 3, 5 ,7 ,9 
Взять для числа десятков можно любое из пяти чисел, и для числа единиц тоже любое из пяти чисел. Таким образом 5*5 = 25 чисел. 

Если вопрос стоит так, чтобы числа не повторялись (то есть не учитываем 11, 33, 55, 77, 99), то получится 5*4 =20 чисел (ну или 25-5 = 20)

Лучший Ответ!
2013-03-21T15:00:57+00:00

Это называется количество размещений из n по k элементов. В комбинаторике есть такая ф-ла n!/(n-k)!

n у нас равно 5 - кол-во нечетных цифр

k = 2 - колмчество знаков в числе.

5!/(5-2)!=5!/3!=(1*2*3*4*5)/(1*2*3)=4*5=20.