Что нужно сделать если тонет человек ? Пожалуйста несколько пунктов!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T18:42:15+04:00

1. Подать руку помощи (в случае если ты умеешь плавать)

2. Позвать на помощь взрослых

3. Не паниковать

4. Бросить палку или спасательный круг 

2013-03-21T18:43:03+04:00

Подплыть к нему с зади.

Схватить за руку, а лучше за спину. 

Транспортировать на берег лицом в верх.

Проверить пульс, дыхание.

Осмотреть нету ли повреждений.

...