Помогите придумать концовку к диалогу(2-4реплики)

Однажды слепой нищий спросил своего приятеля:

- Скажи мне, что такое «белый»? На что это похоже?

- Белый - это цвет, - ответил приятель.- Он похож на снег, который лежит в горах.

- Понятно, - сказал слепой. - Это холодный и мягкий цвет.

- Нет, не совсем. Бумага тоже белая.

- Тогда это тонкий и хрупкий цвет. - Совсем не обязательно. Молоко тоже белое. - Значит, он жидкий и съедобный? - озадаченно спросил слепой.

- Вовсе нет, - терпеливо продолжал объяснения его друг. - Белыми бывают разные вещи: и облака, и зубы, и борода старика, кстати, твои глаза тоже белые, потому что ты ими не видишь .

- Ну что же...- вздохнул слепой. - Это жестокий цвет. Наверное, лучше всего мне и не пытаться понять, что это такое».

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T18:37:26+04:00

- не волнуйся,- лаского сказал друг. -ответ к тебе прийдёт сам.

- ну чтож, будем терпеливо ждать ответа,- с грусным голосом сказал старик.

Лучший Ответ!
2013-03-21T23:18:20+04:00

Старик ушел,Но все же у него остался остаток.Он хотел увидить что это - белый.

всю его оставшуюся жизь у него было всего одна мечта  - увидеть белый.

Перед смертью старик рассказал всем про свю мечту, и приказал людм ценить это, как делал это он