Ответы и объяснения

2013-03-21T18:17:57+04:00
Вторая сторона прямоугольника по теореме пифагора равна квадратному корню из (35^2-28^2) это равно корню квадратному из 441. Это равно 21.
Площадь равна 21*28=588
Лучший Ответ!
2013-03-21T18:19:29+04:00

Дано: прямоугольник, AC- диагональ, AB=28, AC=35

Найти; S прямоуг

Решение:

ПО теореме пифагора, из треугольника ABC:(прямоугольного)

BC^2=AC^2-AB^2

BС^2=1225-784=441

BC=21

Sпрямоуг = AB*BC= 21*28=588