Сформировать целочисленный массив (6*6), заполненный случайным образом числами из промежутка [-50;50] ПАСКАЛЬ! ПОМОГИТЕЕ

2

Ответы и объяснения

  • Kion1
  • середнячок
2013-03-21T14:28:57+00:00

Program Z1;

uses crt;

const N=6;

var A:array [1..N,1..N] of integer;

       i,j:integer;

begin

ClrScr;

for i:=1 to N do

begin

for  j:=1 to N do

begin

A[i,j]:=Random(101)-50;

write (A[i,j]:4);

end;

writeln;

end;

 

end.

Лучший Ответ!
2013-03-21T14:32:00+00:00

Program Massiv;

Uses Crt;

var i,j:integer;

       a: array[1..6,1..6] of integer;

begin

     clrscr;

      randomize;

      for i:=1 to 6 do
           begin
               for j:=1 to 6 do
                   begin
                       a[i,j]:=random(101)-50;
                 end;
       end;

 

 for i:=1 to 6 do
      begin
        for j:=1 to 6 do
            begin
              write(a[i,j]:3);
           end;
 writeln;
end;

 

readkey;

end.