Ответы и объяснения

2013-03-21T17:29:13+04:00

Река - текущая вода.

У нас в деревне большое озеро.

Мне понравилось купаться в речке.

Возле озера есть большой пляж.

Саша искупался в прозладной реке.

Лучший Ответ!
2013-03-21T17:36:52+04:00

Байкал самое большое пресное озеро на земле.

Я люблю ходить рыбачить на речку.

Летом я купался на солёном озере.

Мы с друзьями гуляли по бегеру реки.

В реке растут красивые кувшинки.

Когда озеро замёрзнет можно кататься на коньках.