Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T17:03:48+04:00

Имя прилагательное - часть речи которая обозначает признак предмета. Имя прилагательное отвечает на вопрос какой? чей?
Имена прилагательные изменяются по числам, родам только в ед. ч., падежам. Именя прилагательные согласуются с именами сущ. т. е. ставятся в том же роде, числе и падеже что и сущ. к которым они относятся.
В предложении имена прилагательные являются определениями или сказуемыми. 

2013-03-21T17:06:54+04:00

Имя прилагательное обозначает признак предмета и отвечающая на вопросы: какая?, какое?,какой?,чей?,какими?.В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам и числам.