Какой объем водорода (н.у) образуется при взаимодействии 650 мг цинка, содержащего 20 % примесей с с оляной кислотой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T12:58:48+00:00

Zn+2HCl-->ZnCl2+H2

 

1)масса Zn=0.65*0.8=0.52 грамм

2)кол-во Zn=0.52/65=0.008 моль

3)кол-во Zn=кол-ву Н2= 0.008 моль

4)объём Н2=22.4*0.008=0.1792 литра

2013-03-21T13:09:40+00:00

Zn+2HCl=ZnCl2+H2

m(Zn)=650-650*0,2=520г

m(Zn)=8моль=>n(H2)=8 моль

V(H2)=22,4*8=179,2 л.

N(H2)=8 моль*6*10_23=4,8*10_24молекул _(степень)