плиз срочно надо с рисунком

в круг вписан прямоугольник треугольник с катетами, равными 5 см и 12 см. Найдите разность площадей этих фигур

2

Ответы и объяснения

  • eden01
  • светило науки
2013-03-21T12:59:27+00:00

У прямоугольного треугольника центр описанной окружности лежит на середине гипотенузы.

Sтреугольника=5*12:2=30см^2

диаметр круга=гипотенузе треугольника

d^2=5^2+12^2=25+144=169

d=13см

R=13:2=6,5см

Sкруга=ПR^2=3,14*6,5^2=132,665см^2

 

Sкруга - Sтреугольника=132,665-30=102,665см^2

Лучший Ответ!
2013-03-21T13:03:34+00:00

тк АВС-вписаный прямоугольный. то О-центр окр АО=ОВ 

по тПифагора АВ=sqrt AC^2+BC^2     AB=13cm  AO=R=6.5cm

S1(ABC) = 1/2 ab =30cm^2

S2( O) =π r^2     = 132.665cm^2

S2-S1= 102.665cm^2