2.2/5х+3.2/15=3.1/5Х+2.1/3 Решите пожалуйста уравнение с дробями,а я в них вообще не понимаю УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ А ТО У МЕНЯ 2 ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЫЙДЕТ И ЗА ЭТО МЕНЯ РОДИТЕЛИ УБЬЮТ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T16:42:54+04:00

6.6/15х+3.2х/15х=9.3/15х+10.5/15х

6.6/15х+3.2х/15х-9.3/15х-10.5/15х=0

-10/15х=0

15х=0

х=0

 

2013-03-21T16:44:14+04:00

Родители убьют - это плохо канеш :)

Приводим к общему знаменателю.. Получается:
6,6+3,2х=9,3+10,5х
3,2х-10,5х=9,3-6,6
-7,3х=2,7
х= - 27\73