Решить уранения
3х- 17=8х+18
0.8х+1.4=0.4х-2.6
2.2/5х+3.2/15=3.1/5Х+2.1/3
Пожалуйста решите все

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T12:17:02+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-21T12:26:57+00:00

1.
3х - 17 = 8х + 18

Перенесем в левую часть уравнения числа, содержащие буквенную часть, а в правую все остальное, получим:

3х - 8х = 17+18

-5х = 35

х= 35 / -5

х= -7

2

0,8х + 1,4 = 0,4х - 2,6

  Перенесем в левую часть уравнения числа, содержащие буквенную часть, а в правую все остальное, получим:

0,8х -0,4х = -1,4 - 2,6

0,4х = -4

х = -4 / 0,4

х = -10