Помогите позяя: оставте 4 сложных предложения ,у глаголов определите спряжение.Позяяяя

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T11:47:53+00:00

Ваня гулял (1), Таня рисовала(1).

Вася бежал(разноспряг., но здесь 1), Аня стояла(1).

Катя писала(1), Дима читал(1).

Мама готовила(2) суп, папа чинил(2) раквину.

В скобках номер спряжения.

Слова позя не существует.

Лучший Ответ!
2013-03-21T11:53:03+00:00

На крышах сосульки тают(1спр.), звеня как колокольчики.

Я увидел(2спр.) девочку, которая держит(2спр) куклу.

Петя смотрел(2спр) на Машу и слушал(2спр) ее прекрасный голос.

Миша открыл(1спр) форточку и вдохнул(2спр) свежий воздух.