составьте и запишите предложения с прилагательными,поставив их в дательном падеже.летний,лесной,горное,веселый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T15:55:35+04:00

я радуюсь летнему дню.

я дам орешек лесному звею.

раньше люди поклонялись горному барану.

весёлому человеку будет жить легко и просто.

2013-03-21T15:57:38+04:00

К веселому фокуснику сбежалась вся детвора.Чтобы сделать перевал мы спустились к горной реке.После знойного дня мы были несказанно рады летнему дождю.Все птицы слетелись к одинокой лесной хижине,видно там их ожидал корм.