слова деревья, поле, дороги, во множествоном

И.п

Р.п

Д.п

В.п

Т.п

П.п

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T11:18:24+00:00
Деревья
Деревьев
Деревьям
Деревья
Деревьями
Поля
Полей
Полям
Поля
Полями
Дороги
Дорог
Дорогам
Дороги
Дорогами
Ну точно не знаю правильно ли это!!!
Лучший Ответ!
2013-03-21T11:23:08+00:00

Деревья
Деревьев
Деревьям
Деревья
Деревьями

(о)Деревьях


Поля
Полей
Полям
Поля
Полями

(о)полях


Дороги
Дорог
Дорогам
Дороги
Дорогами

(о)дорогах