РЕБЯТА,ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ...ЗАДАНИЕ ИЗ ГИА.

на одной из числовых осей изображено множество решений неравенства:(на рсунке)Укажите номер этой числовой оси

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T14:57:51+04:00

(x-3)^2<= (x-4)^2

x^2-2*3*x+9<=x^2-2*4*x+16

 

2*x<=7

x<=3,5

ответ  номер 2

Лучший Ответ!
2013-03-21T15:03:48+04:00

Переноси все в левую часть и раскрываем скобки

=(x-3)^{2}-(x-4)^{2}\leq0

Раскрываем скобки

x^{2}-6x+9-(x^{2}-8x+16)\leq0

x^{2}-6x+9-x^{2}+8x-16\leq0

Квадраты у нас сокращаются,значения х складываем а числовые значения так же складываем но переносим уже в правую часть.У нас получится такое выражение

-6x+8x\leq16-9

2x\leq7

x\leq3.5

Сл-но берем второй интервал тк он меньше равно значит идет в левую сторону.Понижать степень здесь нельзя.