Разобрать по членам. Мы под нашей Мухалаткой занимаемся зарядкой.

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T14:40:41+04:00

МЫ - ПОДЛЕЖАЩЕЕ

ЗАНИМАЕМСЯ - СКАЗУЕМОЕ 

ПОД -ПРЕДЛОГ 

НАШЕЙ - МЕСТОИМЕНИЕ 

 

Лучший Ответ!
2013-03-21T14:48:09+04:00
(Кто?) Мы- подлежащие ( мы что делаем?)занимаемся- сказуемое (занимаемся чем?) зарядкой-второстепенные члены подчеркиваем прирывистой линией (занимаемся где?)под нашей Мухалаткой тоже второстепенный член