Ответы и объяснения

2013-03-21T10:17:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-21T10:32:17+00:00

y2-xy2+xy-y=y(y-xy)+y(x-1)=y2(в квадрате)(1-х)-y(1-x)=(1-x)(y2 - y)

я воспользовалась способом группировки сначала вынесла у из первых двух чисел а потом из третьего и четвертого чисел и получила y(y-xy)+y(x-1) . Затем я решила из первой скобки еще раз вынести у , а так как у нас уже стоял перед скобкой у следовательно мы умножаем у на у и получаем у в квадрате перед второй скобкой у нас стоит у мы меняем ему знак чтобы во второй скобке поменялись знаки (было (х-1) а стало (1-ч)) это нам нужно для способа группировки он выполняется так если у на 2 одинаковые скобки мы пишем равно после пишем эту скобку дин раз а дальше умножаем на скобку состоящую из тех чисел которые стояли перед скобкой с тем же самым знаком который у них был