1) первые афтотрофные организмы были:
А) фототрофными анаэробами
Б) хемотрофными анаэробами
В) фототрофными аэробами
Г) хемотрофными аэробами
2) главное событие палеозойской эры:

А) появление птиц

Б) возникновение живых клеток
В)появление беспозвоночных

Г) выход растений на сушу

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T14:08:45+04:00

1) первые афтотрофные организмы были:
 А) фототрофными анаэробами
+ Б) хемотрофными анаэробами 
 В) фототрофными аэробами
 Г)  хемотрофными аэробами
2) главное событие палеозойской эры: 

 А) появление птиц

 Б) возникновение живых клеток 
 В)появление беспозвоночных

 +Г) выход растений на сушу 

Лучший Ответ!
2013-03-21T14:15:22+04:00

Думаю,что первые афтотрофные организмыы были  хемотрофными анаэробами (Б),а главным событием палеозойской эры был выход растений из воды на сушу .

Удачи тебе!!!