Дорогие мои, решите пожалуста из чего состоят вариации и что может меняться в ней, найдите в инете сразу говорю. Мне надо к уроку музыки) Плиз как можно быстрее сделайте!!!Плииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T13:55:18+04:00

Вариации (вариационный цикл) — музыкальная форма, которая состоит из темы и её изменённых повторений.Ради контраста финальной вариации может меняться метр и жанр.   Всё из инета.Могу ошибаться.

Лучший Ответ!
2013-03-21T14:04:03+04:00

Вариация - это музыкальная форма.В этой форме основная тема повторяется несколько раз. Вариации бывают различными по характеру. Ввриации бывают строгие и свободные. Бывают также двойные вариации.