Если человек нажал пальцем на пакет с водой-образовалась ямка.Убрал палец-ямка исчезла.Распрямится ли в воде угол мешка с водой ,если человек уберет палец?

Помогите срочно))))))))!!!!!!!Заранее спасибо))))

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T13:40:25+04:00

Неа, не уберется. Т.к. это угол, а под ним не уберется. Тебе как нужно записать?

 

Лучший Ответ!
2013-03-21T13:40:58+04:00

Да распрямится так как когда нажмёш пальцем выйдет из равновесия вода а когда палец уберёш вода будет стремится к равновесию