Ответы и объяснения

2013-03-21T12:46:54+04:00

Закон единообразия гибридов первого поколения,Закон расщепления признаков,Закон независимого наследования признаков.

Лучший Ответ!
2013-03-21T12:53:16+04:00

1-Закон единообразия первого поколения гибридов:

При скрещивании двух организмов, относящихся к разным чистым линиям( двух гомозиготных организмов), отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных признаков, все первое поколение гибридов окажется единообразным и будет нести признаки одного из родителей.

2-Закон расщепления:

При скрещивание двух потомков первого поколения между собой( двух гетерозиготных особей) во втором поколении наблюдается расщепление в определенном числовом соотношении: по фенотипу 3:1, по генотипу 1:2:1

3-Закон независимого комбинирования:

При скрещивание двух гомозиготных особей, отличающихся друг от друга по двум и более парам ольтернативных признаков, гены и соответствующие им признаки наследуются независимо друг от друга и комбинируются во всех возможных сочетаниях.