Сделать во вложений задание по смыслу слова оставить а не посмыслу зачеркнуть

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T08:30:12+00:00

1. job

2. required

3. quolifications

4. allow

5. vet

6. experience

7. qualities

8. skills

9. employment

10 work

Лучший Ответ!
  • zorbing
  • Ведущий Модератор
2013-03-21T08:48:58+00:00



1. CAREER

2. REQUIRED

3. QUALIFICATIONS

4. ALLOW

5. VET

6. EXPERIENCE

7. QUALITIES

8. SKILLS

9. EMPLOYMENT

10. JOB