одна сторона участка четырехугольной формы 735 м.Она на 68 м короче другой.Сумма длин оставшихся двух сторон 1237 м.Вычислите длину границы участка земли.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T12:05:11+04:00



735+68=803 (м) - другая сторона

длина границы - это периметр

735+803+1237=2775 (м) - длина границы участка

2013-03-21T12:10:44+04:00

735+68=803 (м) длина другой стороны участка

803+1237=2040(м) сумма трех сторон

2040+735=2775 (м) длина границ участка