Ещё кто-нибудь....Отгадайте, подумайте! птичка-говорок...значит не молча,издаёт звуки.

божий домок-это...

горит её добро....

Летит птичка-говорок через божий домок. Летит и говорит: всё добро моё горит!

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T08:04:04+00:00

Скворечник и семечки?

Или скворечник и кормушка?

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-03-21T08:24:34+00:00

Может птичка-гоголёк-это может быть -пчела(она жужит)

божий домок-это церковь

горит её добро-это свеча(воск)