помогите решить примеры : 731,453 * 0,061 + 731,453 * 0,0039 =?

9,732 * 5,63- 9,731 *5,63=?

(0,7345* х+0,04)- 0,7245- х=?

если х= 0,19; 100; 0,01

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T08:00:24+00:00

а)

х-3 1/2=6,1

х=6,1+3 1/2=6,1-3,5=2,6

х=2,6

 

г)

1,5х+3 1/3=2,5

1,5х=2,5-3 1/3

1,5х=2 1/2-3 1/3=-5/6

х=-5/6 : 1,5=-5/9

х=-5/9

Лучший Ответ!
2013-03-21T08:02:49+00:00

731,453 * 0,061 + 731,453 * 0,0039=47.4712997

9,732 * 5,63- 9,731 *5,63=0.00563