ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! ДАЙТЕ КАКУЮ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРАЦИЮ + ОСНОВНУЮ ЛЮБОГО МИНЕРАЛА. ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ОПИШИТЕ КАКОЙ ОН (ЧТОБЫ Я ЗАРИСОВАЛА,ОЧЕНЬ НАДО!) ИЛИ СНИНЬТЕ ФОТО

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T07:24:15+00:00

В 1971 году при бурении разведочной скважины в Туркменистане геологи наткнулись на подземную полость. Образовался провал, заполненный газом. Чтобы вредный газ не выходил наружу, его решили поджечь. Предполагали, что через несколько дней пожар потухнет, однако газ горит по сей день. Путешественники дали этому месту название «Дверь в преисподнюю».

Лучший Ответ!
2013-03-21T07:39:15+00:00

Алмаз-природный минерал состоящий из одного элемента углерода. После огранки он будет называться бриллиантом-это самый известный драгоценный камень. Только после огранки он покажет свою истинную красоту.