Выполните сложение:

а)2 ( целых )1/3+1; б)3 ( целых )1/5+2/5;

в)1 ( целое )1/12+2 ( целых )1/12; 3( целых )3/8+1( целое )1/8;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T07:13:41+00:00

а) 2 1/3+1 =3 2/3

б)3 1/5 +2/5=3 3/5=3,6

в)1 1/12+2 1/12=3 2/12=3 1/6

г)3 3/8+1 1/8= 4 4/8=4 1/4= 4,25

2013-03-21T07:17:04+00:00

а)2 ( целых )1/3+1= 7/3+1=1(целая)7/3

б)3 ( целых )1/5+2/5=16/5+2/5=18/5=3,6

в)1 ( целое )1/12+2 ( целых )1/12=13/12+25/12=38/12(сокращаем по 2)=19/6

г)3( целых )3/8+1( целое )1/8=27/8+9/8=36/8=4,5