Здравствуйте. Нужен ТОЧНЫЙ перевод (не с онлайн переводчиков).

Переведите следующие предложения, обращая внимание на времена и залоги (действительный или страдательный), в которых употреблены сказуемые.

1. Such crystals are grown in special laboratories. 2. The Sun is the most important body in the universe. It provides us with light and heat energy without which no life exists on the Earth. 3. Einstein’s theory of relativity was referred to by that scientist not long ago. 4. Measurements were taken during the operation of the motor. 5. This new equipment can be relied upon. 6. These are the new types of machinery which were shown to the delegates.7. Who was the pump invented by? 8. The U.S. government has given him the patent for this invention.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T11:25:45+04:00

1. Такие кристаллы выращивают в специальных лабораториях.

2. Солнце -  самое  важное тело во Вселенной. Оно обеспечивает  нас светом и теплоэнергией, без которой нет жизни  на Земле.

3. Теория относительности Эйнштейна была упомянута тем ученым не так давно.

4. Измерения проводились во время действия двигателя.

5. На это новое оборудование можно пологаться.

6. Это новые типы машин, которые показали делегатам.

7. Кем был  изобртен  насос?

8. Правительство США выдало ему патент на это изобретение.

2013-03-21T12:22:11+04:00

1. Такие кристаллы выращиваются в специальных лабораториях. 2. Солнце - самое главное тело во вселенной. Это обеспечивает нас светом и нагревают энергию, без которой никакой жизни не существует на Земле. 3., к которому теория Эйнштейна относительности была направлена этим ученым недавно. 4. Измерения были взяты в течение действия двигателя. 5. От этого нового оборудования может зависеть. 6. Они - новые виды машины которые были показаны делегатам.7. Кем был насос изобретен? 8. U.S. правительство дало ему патент для этого изобретения.