Помогите с русским подберите синонимы к словам поражался попросил

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T09:50:50+04:00

поражался-фосхищался, удивлялся

попросил-Просить, испрашивать, молить(ся), умолять, канючить, клянчить, приставать, настаивать, кланяться, ходатайствовать, обращаться

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-03-21T09:53:14+04:00



удивлялся ............................

потребовал поклянчил