помогите пож. разобрать слово ручья звуко-буквенный разбор. спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T05:38:20+00:00

р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [`э] - гласный, ударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный Ударение в слове: руч`ей транскрипция слова ручей : [руч'`эй']Деление слова на слоги (перенос слова): ру-чей 5 букв, 5 звук

2013-03-21T05:41:36+00:00

Ручья [р у ч' й' а ]

р[р]согласный,твёрдый,звонкий.

у[у]-гласная,ударная.

ч[ч']-согласный,мягкий,глухой.

ь[-]-

я[й']-согласный,мягкий,звонкий.

  [а]-гласный,без ударный .

_______________________________

5букв,5звуков,2слога.