Сколько чисел между 20 и 30 делятся на свою последнюю цифру?: а) 2; б)3; в)4; г)5 д)6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T04:11:34+00:00
2013-03-21T04:29:36+00:00

перебирать каждое число не нужно, т. к. 23, 29 - простые числа.

число, которое заканчивается на 1-цу, подходит (все целые числа делятся на 1), которое заканчивается на 2-ку, так же подходит (если число заканчивается на 2-ку, то оно четное, а все четные делятся на 2), которое заканчивается на 5-ку, тоже подходит(на 5-ку делятся все числа, заканчивающиеся на 5 или на 0). 24 тоже подойдет, 24/4=6. остальные чила не подходят

ответ: в)4