прямоугольник и его ширина равна 8см а периметр 40 см какова площадь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T04:07:41+00:00

у прямоугольника 2 ширины равны и 2 длины 

периметр =2*а+2*б

40=2*8+2х

2х=40-16=24

х=12

х=б=12-длина прямоугольника

площадь прямоугольника находится по формуле

S=ab

S= 8*12=96

2013-03-21T04:08:21+00:00

Р=(а+в)*2    отсюда:
Состовим уравнение:
(а+8)*2=40
а+8=40:2
а+8=20
а=20-8
а=12.

Ответ:длина прямоугольника 12см.

Найдем площадь:

S=а*в    отсюда:
S=12*8=96(см2)
Ответ:S=двадцать квадратных сантиметров.