Объём шара равен 15 см³. На диаметре как на радиусе построен другой шар. Найдите объём большего шара.

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T07:12:56+04:00

радиус большего шара в 2 раза больше. Следовательно объем больше в 2^3 - в 8 раз. 
15*2^3=120 см^3

Лучший Ответ!
2013-03-21T07:14:56+04:00



V1=15=4/3пиR^3

V2=4пи*(2R)^3=8*4пиR^3

Згачит в 8 раз больше начального объема

V2=15*8=120СМ^3

ответ 120 сантиметров кубических